Список форумов Падонки и алкаши Падонки и алкаши
форум для падонков и алкашей
 
 FUCKFUCK   ПоискПоиск   УчаснегиУчаснеги   ГруппыГруппы   РегистрацыяРегистрацыя 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные саапщенияВойти и проверить личные саапщения   ВхотВхот 

ГОА

 
Начать новую тему   Атветить на тему    Список форумов Падонки и алкаши -> Атчоты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Аффтар Саапщение
Danilka
Анальная трещина


Зарегистрирован: 06.02.2006
Саапщения: 3694
Откуда: откудата из Киефа

СаапщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 5:24 pm    Заголовок саапщения: ГОА Атветить с цытатой

бля зачет

ДЖОпа (15:51:42 29/10/2007)
Индия рулит. Надо ехать. Вот мегаотчет:
http://www.awd.ru/goa2.htm
//исто4ниг

ГОА
Автор: Alexey alex13132000@mail.ru ВНИМАНИЕ

В рассказе употребляется ненормативная лексика, и описаны сцены излишнего употребления алкоголя и наркотиков. Предназначено только для сайта господина Винского. Любые перепечатки запрещены.

Автора рассказа не интересуют критические замечания. Ему на них плевать. Автор не собирается вступать в полемику и обсуждения. Ну что, заинтриговал. Тогда вперед. Меня зовут Алексей. Я живу в городе Томске.

Первый раз о Гоа я прочитал, в каком то журнале, в минуты ожидания на авто мойке. Не помню, что там было написано, но точно помню, что сразу захотелось туда поехать. Наверно статья была не из тех, что сейчас пишут, про чистые писки, отличные отели, ну и не много там про хиппи, в качестве некой экзотики. Прочел и даже название места забыл, помнил, что где-то в Индии. И было это 3 года назад.А в прошлом году, когда обсуждали, поехать отдыхать, в тур фирме, как вариант предложили Индию. В результате не в Индию, не в Таиланд не поехали а, придурки , поперлись в на Красную Поляну ,кататься на сноубордах и лыжах. В результате 2 дня обалденного фрирайда, по пояс в снегу (даже у нас в Сибири такого нет), а потом неделю курили траву и бухали т. к. шли дожди ,все растаяло. Зато узнали, что сезон в Сочи - в феврале, и кататься там можно, только на четвертом подъемнике или с вертолетных забросок.Но нам, дуракам, не впрок - мы в феврале еще на Чембулак поперлись. А там вообще казус - снега в этом году в Казахстане не было. Вернее он повалил в день нашего отъезда. И что еще смешнее, траву вообще купить не удалось.После сиих казусов и пришла мысль - " а не рвануть ли, все-таки, на Гоа".И рванул ко всем чертям. Только после Сочи-(15 человек) и Казахстана(22 человека) компанию мне составила одна жена.И так со вступлением закончено теперь только Гоа. Берем билеты на чартер Москва - Гоа и визу, и в путь. Из Томска в Москву, там немного пивка с друзьями в Старине Миллере и на вылет в Домодедово. Перед стойкой регистрации уже очередь. В очереди одни старперы, да мамаши с дэтми и папашами. Молодых всего пару компаний. Перед нами стоят 2 девчонки лет за 25.Потом встречаю их в дьюти-фри - выбирают выпивку. Знакомлюсь, зову пить ром с колой. Минут ,через 15 они, распробовав, покупают пару литров с собой. Катя и Соня из Питера едут на северный пляж Кандолим. Мы, с женой Наташей тоже на север, но точно не знаем куда. Через 30 минут общения, наши отношения, уже скорей дружеские, чем приятельские (Бакарди творит и не такие чудеса).

День первый.

От сна в самолете, слегка гудит в голове. Поправили гудение в нужную тональность.Из120 человек спустившихся на Индийскую землю (самолет был полный) только 9 человек поехало на север, остальные на юг (идиоты). Даже гид сказал, что на юге из всех развлечений ,один пинпонг.10 $ гиду и он довозит нас до гостиницы, в которой остановились девочки . Решили устроить у них базовый лагерь.Гостиница 3*- номер полулюкс 42$ ,10мин. переговоров - 37$ с завтраком, за14 дней - 500. Девчонки платили за свой обычный -900$ ол инклюзив. Пляж Кандолим, может и не плохой, но прямо посреди него стоит на мели огромный, уже заржавевший сухогруз со странным названием Москва .Забавно ,да.Наш с Наташей путь на пляж Бага-4 км. севернее.Берем такси, едем искать отель. Объехав штук 5, останавливаемся в отеле за 32$ .Есть кондер сейф 2 бассейна. До тусовки 3 мин., до моря 4.Поели на пляже кинг фиш за 3$,поспали.Спросил у индусов про скутер-2$ в день, а первый день, вообще бесплатно. Что делать, пришлось взять. Поехали за девчонкам, с ними отметили прибытие у нас на пляже и отправились в соседний городок пялится на ночной базар. Нагулявшись вернулись в Багу ,есть на пляже королевских креветок барбикю и пить ром. Вот уж не пойму, как так произошло, официант угостил нас гашишем. Отказываться конечно не удобно, покурили. Похихикали. Пошли гулять по ночному пляжу, зашли в другое кафе, нас опять угостили. Опять покурили и поржали немного. В результате, наверно, перебухали -танцевать на диско, уже не смогли , добились в номере, и с чувством выполненного долга ,отошли ко сну .

День второй.

Проснулись с утра с тяжестью в голове от шума за окном. Окно номеравыходит на улицу, а там шумят машины, орут индусы. Пошел на ресепшен менять номер . -Номеров нет. -Вы что охуели , вон толпа немцев уезжает ,верните деньги .
-О, нашелся номер с видом на бассейн, и даже уже прибрано.
-Перетаскивайте вещи и холодильник тащите.
-3$ в сутки.
-Хрен с вами.
(прошли сутки – холодильник не принесли, пошел забрал деньги)Наташа пошла, валяться на пляж, я кататься на мото по Баге.После обеда поехали исследовать северные пляжи Анжуну и Вагатор, пляжи –анклав хиппи .Машин на дорогах нет, все передвигаются исключительно на мотоциклах. Народ поголовно весь в наколках. Бритая башка или дрейды такая же неотъемлемая часть прикида , как и загар, настоящего коричневого цвета .По сравнению с Багой - СОВЕРШЕННО другой мир. Северная часть Вагатора – каменистый обрыв. Анжуна , напротив - песчаный Пляж , с нависающими над морем ,во время прилива ,пальмами.Зашел там в бамбуковое кафе , волна прямо под него заливается, пальмы, песок, теплый ветер – просто рай.В кафе сидело человек 8 .Все курили гашиш. Среди курящих две тетки , лет по 50, курят чилим (прямая глиняная трубка 25 –35см .длинной),всех угощают.Первый раз курил чилим. Накурился в гавно. 30 минут в водичке голой жопкой рыбок гонял. Потом до дома еле доехал - пробило на шугань ,чуть по дороге от страха не умер. В 17 легли, в 19 проснулись, по тому, как заехали уже розовенькие девчонки , пошли с ними на пляж есть барбикю .Отведали акулу и креветок ,запив все это черным ромом .И тут почем то нас опять угостили.Курили осторожно. Вдруг дурь такая же , как днем. Ну и выпили немножко.Девки перекурили, что однако не помешало нам поехать с местными на хаус диско в Вагатор. Девочки там добились, даже танцевать не смогли, жаль. Повез их по домам спать.

День третий.

С утра все примитивно. Завтрак, катание на боди серфе на утренней волне , интернет. Кстати ,а вообще совсем не к стати, интернет у индусов медленный,да еще свет отключают в самый не подходящий момент. Однажды пришлось письмо два раза набирать. После обеда отдых в номере.Вечером, посидев с девочками в китайском ресторане, решили обойти все ночные клубы.
Клуб номер 1-находится на пляже Вагатор, называется НАИН.
Перед входом в клуб две огромные парковки, заставленные мотоциклами.Представьте - около тысячи различных байков около открытой дискотеки, на обрывистом берегу. Дискотека практически без иллюминации. Европеец D.J.Играет или сводит жесткий хаус, музыка в колонках БУМ-БУМ-БУМ ,все кишки трясутся ,полный улет .Весь народ сплошь в тату, лысый или с дрейдами. И вся эта полуголая толпа курит гашиш и танцует хаус, отрывается под пальмами и звездами. Есть у Желязны книга «ДЕВЯТЬ ПРИНЦЕВ АМБЕРА»,и там существует один первичный мир- Амбер ,а все остальные параллельные миры ,это лишь его отражения. НАИН, по моему мнению ,это первичная вечеринка экспрессия в чистом виде, полный отрыв ,без всякой агрессии . Все остальные лишь отражения . На Гоанских вечеринках обкатывается все та музыка, под которую потом летом танцует Ибица, а уже потом Англия и Европа.Самое мерзкое то, что вся эта вечеринка, согласно каким то индийским законам заканчивается в 22.00, но тут начинается новое, изрядно захватывающее, зрелище .Вся дискотека рассаживается по мотоциклам и разъезжается по темным, узким улицам. Рев моторов, пыль и выхлопы, свет фар и нескончаемым потоком выезжают мотоциклы – очень впечатляет.
Клуб номер 2
Прайм Роуз, расположена в Вагаторе, начало, где то в 23.Тоже везде курят ,но музыка попроще и публика немного другая-(ОТРАЖЕНИЕ).
Клуб номер 3
Находится в Баге, от нашего отеля метров 300 .Музыка – попса и реп.Много индусов, они косят под негров и страсть как любят реп. Выпили рома, и пошли с Наташей в море купаться.
Диско номер 4.
Работает в баре до самого утра. Но сил уже не было, побыли минут 10 и пошли спать.

День четвертый.

К 11.00.поехал в Анжуну. На кануне договаривался, чтобы мне показали пустынные северные пляжи. Но поехали только после того, как покурили и покупались . Затем чувак показал мне свою бич пати. Большое заведение, если не наврал, конечно. За сим тронулись. Ехали на его мотоцикле. Я чуть инфаркт не получил от того как он носится. А если еще учитывать ,что у него нога прибинтована после аварии ,становилось в двойне страшно.На пляже,а пляж действительно дикий ,в пальмовой роще стоят бамбуковые хижины. Волна выкатывается на песчаный пляж , метрах в 30 от хижины. Место райское.Вернулся вечером. Поужинали с девчонками в ресторане, от туда в НАИН.Откалбасившись там часа полтора, поехали в Анжуну, посидели в бамбуковом кафе ,искупались ,поехали по домам. Сказались вчерашние четыре дископати.

День пятый и шестой.

Почти не пили и не курили .Девчонки уехали на экскурсию. Я поплавал на виндсерфинге и из-за отсутствия перчаток, стер себе все пальцы.Ездил сперва один, на разведку , а потом с Наташей провести экскурсию ,на северные пляжи .Широкая песчаная полоса ,метров 150, отделяет море от берега и растущих на нем пальмовых рощ . В рощах в тени пальм стоят кучки бамбуковых хижин ,рядом с ними кафе. Хижины почти все пустые – конец сезона.Отдыхая с Наташей одном таком кафе, стали свидетелями, а затем и участниками следующей сцены. Сидит рыжий парень, лет 30-ти, и подкидывает месячного ребенка, покуривая при этом косяк .Рядим ходит симпатичная девушка и еще пара собак друг за другом носиться .Глядя на парня Наташа , со смесью легкого осуждения и не легкого удивления, задумчиво произносит – «ну так только иностранцы могут ». В этот момент семья начинает собираться . Собаки запрыгивают в открытый джипик , на заднее сидение укладывают кроватку с ребенком . В этот момент девушка , проходя мимо нас произносит – « А вы ребята не из России» .Мы в ответ «Да». «Я почему то так и подумала». И уходит в машину .Они и уезжают ,мы молча переглядываемся .Люди из разных стран просто живут в Индии ,рожают там детей и просто получают от жизни удовольствие.На Гоа значительное удовольствие получаешь практически от всего. От езды на мотоцикле по сельским дорогам, от сидения в кафе с транс музыкой, от любых занятий ,перечислять бессмысленно , даже бездельничать здесь хорошо. Поэтому время летит быстро, и еще не уехав, ощущаешь, что хочется сюда вернуться.

День седьмой.

Ездили в Наин с Наташей и Пашей.С Пашей мы познакомились раньше. Чудик из Омска, слегка пробитый по кришноитству, но не ортодоксально. Человек крайне милый, общаться с ним одно удовольствие. Рассказывал много прикольных вещей. Например, как нервный Кришна своему сыну, Гонеше башку отрубил, а потом голову слона в замен приделал. До сих пор понять не могу, как мальчик Гони, со здоровой слоновьей башкой на ногах стоял, странно. И другие истории разные рассказывал. Как, например, он храм кришноитский обходил, а обходить его надо босиком, и ноги, об раскаленные солнцем камни, сжег. Причем сжег серьезно, до волдырей.А все потому, что индусы рано утром сей храм обходят, а он днем поперся.Гашишь надоел и мы курили с ним марихуану, мне индусы накануне за 20 у.е. наверно с пол кило притащили. Я от такого объема отказался и отсыпал треть за десятку. Так вот, стоим, курим, разговариваем. Подходит местный, в беретке под Чегивару, и угощает нас своею травой. Трава прикольная, я такой никогда не пробовал. Покупайте, говорит, 15у.е.за пакетик. Хотел купить, смотрю, насыпает чего-то другого. Говорю – это не то. А он мне в ответ – ты тратишь мое время, и ушел. Вот так до сих пор понять и не могу – кто кого наебал. Ну да ладно.Наплясались мы с Пашей так, что аж ноги стерли. Поехали в Багу поели риса с овощами, пошли прошвырнуться по местным диско. Народу много, но музыка один реп, а под эти обезьяние напевы, после хауса не танцуется. Пошли спать.

День восьмой.

День знаменательный – теперь у маня чеппер. Бордового цвета, с одна цилиндровым двигателем не известного объема. Марка мотоцикла, так же не известна. Для полной ассимиляции теперь мне не хватало только татуировки.Татуировочную мастерскую я нашел в Анжуне. Принадлежит она, как оказалось,Русским. «Супружеская пара» из Казахстана 8 месяцев живут и работают на Гоа , 3 в Нидерландах, где живут последний месяц не сказали, наверно в Казахстане. Не помню, к сожалению как зовут девушку, но рука у нею, от плеча до кончиков пальцев, вся татуированная, увидите, не ошибетесь.Сижу на стульчике, разглядываю, журналы с татуировками, рядом со мной сидитбородатый кекс оказывается тоже русский. Дима из Москвы. После путешествия в одиночку по Индии, приехал в Гоа расслабиться. Милейший человек, приятно поболтали с ним. Он рассказал о реке Ганг , о набережной состоящей из множества стыкующихся между собой , каменных лестниц , на которых индусы совершаю свои омовения , при этом не обращая ни какого внимания, на трупы животных и останки людей , после погребальных церемоний ,мирно проплывающие по великой реке .Вот так вот , это то же Индия .И думаю ,что Дима не соврал.Не будем о грустном, вернемся с берегов великого Ганга в западный штат Гоа . Так как Дима на Гоа был первый день , я пообещал ему экскурсию (в приделах моих знаний). Вечером договорилось поужинать и затем прошвырнутьса по пати.Первым делом Наин. Поехали как парни на мотоциклах. Покурили я поплясал, а Дима просто сидел охуевший и таращился по сторонам .Купили таки у местного Эскабара травы и поехали на дегустацию к себе на пляж .И правильно сделали ,с пляжа ушли зигзагами .

День девятый.

Только к обеду отошел от гремучей смеси марихуаны и рома, и то только после часа катания на серфе. Ближе к вечеру собрались поехать на пустынный Ашрам бич провести ночь в бамбуковых хижинах, поспать под шум волн и проснуться с первыми лучами солнца Собралась компания, пять человек, днем познакомились с парнем и девушкой из Москвы ,Костя и Марина тоже приехали в Индию без отеля . Вечером был прекрасный ужин, таких вкусных креветок с рисом (обычное казалось бы блюдо) я не ел никогда. Только из-за них стоило туда съездить. Первые лучи солнца мне увидеть удалось, то ли от того, что с непривычки под шум волн заснуть проблематично , то ли из-за хозяйской собаки , которая гавкала всю ночь. Из всей компании выспался только Дима .Костя с утра уехал исследовать, пляж уронил скутер ,поцарапал ногу и сломал пластик и поворотник. А собака с утра спала под столом, за которым мы завтракали. Но закапать ее до конца в песке девочки мне не дали ,а хотелось очень и на половину даже получилось. Хорошая получилась поездка .

День десятый.

К обеду вернулись с Ашрам бич и до вечера отсыпались. Вечером поехали показать Косте с Мариной Наин бар. По дороге с их скутером опять приключение – открутилась и потерялась гайка на заднем колесе.Поискали мастерскую и не найдя оставили скутер под присмотр индусам. Наташа с нами не поехала, поэтому сели вчетвером на два мотоцикла продолжили поездку.Правда, из-за потери времени прибыли к шапочному разбору.

Последние дни.

Хронологические заметки о них, к сожалению, не сохранились, расскажу просто что было. Вернулись девчонки из своей трехдневной экскурсии в храмовый комплекс. Весь вечер делились впечатлениями. Рассказали, как к ним под колеса кидались индусы в надежде на компенсацию. Джип не остановился, а индус поднялся, отряхнулся и дальше пошел. Посреди джунглей на пустынном плато расположен дворцово-храмовый комплекс, в прекрасном состоянии, с работающими фонтанами. Комплекс является местом паломничества для индусов,Индусы приходят из такой глухомани, где белых людей никогда не видели.И увидев белых, они падали на колени, и молились, в полной уверенности, считая девчонок богами, сошедшими на землю.Вот такая экскурсия.Ходили с девчонками в расположенную на вершине холма дискотеку (забыл название).В четверг, кажется, для девочек вход бесплатный, а для мальчиков 10 $ .За эти деньги все напитки получаешь бесплатно, так же можешь искупаться в бассейне и получить массаж. Но. Народ подходит к двенадцати большей толпой ,и чтобы получить выпивку ,приходиться отстоять очередь .Музыка так себе , всего понемногу .В этот вечер Наташа по пьяне умудрилась стереть с цифрового фотоаппарата 50 фотографий, чем и довела меня до белого каления. Чтобы остыть, я пошел шататься по заведению, и стал свидетелем зрелища, после которого выпивать мне на этой дискотеке расхотелось совершенно. Индусы в чане за забором мыли одноразовые стаканчики, в которые наливалась вся выпивка. Я на столько охуел, что даже их сфотографировал. А им пофиг, продолжают мыть. Ездил в Анжуну на большой сувенирный рынок. Наблюдал там необычно большое скопление наших соотечественников, их организованной толпой, наверное, с юга автобусами привезли. Ходят толпами, на весь рынок делятся впечатлениями (громко). Свеже обгорелые, толстые и потные. Почему-то, я бы не хотел их видеть даже в Баге. Не то, чтобы я к русским плохо отношусь, но все обосрут, и официантов материться научат по быдлятски. В последний вечер ходили в крабовый ресторанчик. Ели крабов в Анжуне, в ресторане Крабовая Клешня. Крабовое мясо, толи мелко порезанное, толи перекрученное с местным соусом. Подается прямо в крабовом панцире.

Заключение.

Гостиницы.
В основном все хорошие гости на юге , но там овощной заказник.
На севере комната с вентилятором стоит около 10$.Номер в отеле 3* - 25 $.

Куда?
Нам на север потому, что курят, бухают и веселятся там.Бага бич место универсальное. Весь пляж сплошные ресторанчики. Лежаки возле них бесплатные, только заказывай поесть, попить.До северных пляжей Анжуна и Ваготор ехать на мото 10 и 15 минут, а там самый торч. Анжуна пляж тоже ничего, но вода и местность - погрязнее. Северная часть Вагатора – вообще скальный обрыв.В Анжуне и Вагаторе живут одни обкурки. Я постоянно заезжал там, в одно кафе, почти каждый день одни и те же лица. Лысые в наколках или с дрейдами и то же в наколках, мужчины и женщины, от 25 до 60. Представь свою маму, сидящую на циновке, и курящую гашиш через челим со своей подругой, только мама, коричневая от загара и курит она каждый день.Я не восхищаюсь и не осуждаю, просто глядя на этих людей, понимаешь, что им вообще пофиг восхищаются ими или их осуждают, они просто так живут. Они не Агрессивные и не жадные. Они добрые и умиротворенные. Что нельзя сказать о нас, с нашими наркотическими зависимостями, как-то: кофеин, алкоголь, никотин и работамания .И живется им и прикольней и веселей.

Мотоциклы.
Что такое мотоцикл на Гоа? Это не просто часть местного существования, а неотъемлемая часть. Это воплощение свободы передвижения. Представь ощущение, когда ты едешь голый по пояс по ночной пальмовой роще, и теплый ветер дует тебе в грудь. И в свете фар ты видишь извивающуюся между пальмами дорогу. А запах! При этом, ты в меру пьян и обкурен.
Какие?
Во первых скутеры (типа мотороллера). Управление все на руле, нажал на кнопку - он завелся, повернул ручку газа – он поехал. Нажал на тормоз – остановился. Управлять можно в любом состоянии, даже когда ходить уже тяжело. Но настоящие подонки передвигаются только на настоящих мотоциклах. Заводятся ногой, механическая коробка, 1 вниз 3 вверх, тормоза ,сцепление все как надо. Скутер стоит 2 $ вдень ,бензин на неделю 5 $ , чеппер или байк 4 $.В середине сезона хороших мотоциклов нет, их арендую на 6 – 8 месяцев.
Надеюсь побывать на Гоа в ноябре, а на Новый Год собираюсь на месяц.
Побывать на бич пати, в конце сезона их нет.

ЦИТАТА (взято из раздела Грибы сайта господина Винского):
Из всех населяющих Землю широко распространенных растительных опьяняющих средств конопля уступает лишь грибам в поддержке социальных ценностей и сенсорных соотношений, которые олицетворяли первоначальные партнерские общества. Как же иначе объяснить безжалостное преследование потребления конопли перед лицом совершенно очевидного факта, что из всех когда-либо используемых опьяняющих веществ конопля относится к числу самых безопасных. Ее социальные последствия не идут, ни в какое сравнение с последствиями алкоголя. Конопля - проклятие для культуры владычества, поскольку у потребляющих она способствует снятию обусловленности принятыми ценностями. Благодаря психоделическому воздействию на области подсознания, конопля, как олицетворение стиля жизни, приводит своих почитателей в интуитивный контакт с образцами поведения, менее ориентированными на соперничество и конкуренцию. Именно из-за этого марихуана неприемлема в современной культуре офиса, тогда как напитки вроде кофе, способствующие повышению оценки “достоинств” индустриальной культуры, приветствуются и поощряются. Потребление конопли, видимо, воспринимается как нечто еретическое и глубоко нелояльное по отношению к ценностям мужского влияния и строгой иерархии. Таким образом, легализация марихуаны - дело сложное, поскольку включает в себя узаконивание определенного социального фактора, который мог бы окультурить, а то и видоизменить ценности, основанные на доминировании “эго”. Легализация и налогообложение конопли обеспечили бы налоговую базу для покрытия национального бюджетного дефицита. Вместо этого мы продолжаем швырять миллионы долларов на искоренение марихуаны. Такая политика порождает подозрительность и неизменность криминального класса в общинах, которые в других отношениях являются самыми законопослушными в стране. Как уже указывалось, неуважение общества к потребляющим коноплю - это тонко замаскированное неуважение к ценностям общины и женскому началу. Как иначе объяснить стремление окружения непрестанно отвергать употребление этого психоделического средства и подпольные социальные эксперименты 60-х годов? Боязнь того, что “дети-цветы” (хиппи) породили в истэблишменте, становится понятной, если проанализировать ее в свете идеи столкновения истэблишмента со взрывом неродового партнерского образа мышления, основанного на ослаблении ощущения важности себя.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение Отправить e-mail Посетить сайт аффтара
Danilka
Анальная трещина


Зарегистрирован: 06.02.2006
Саапщения: 3694
Откуда: откудата из Киефа

СаапщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 5:24 pm    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

гы гы гы

Первый раз курил чилим. Накурился в гавно. 30 минут в водичке голой жопкой рыбок гонял. Потом до дома еле доехал - пробило на шугань ,чуть по дороге от страха не умер.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение Отправить e-mail Посетить сайт аффтара
dronv
Алкашь и сеняк


Зарегистрирован: 06.02.2006
Саапщения: 830

СаапщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 5:35 pm    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

Хуйня какаято, там цены гораздо ниже должныбыть на жилье, за 35 баксов в сутки ани далжны там сасать по 3 раза на день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение
Danilka
Анальная трещина


Зарегистрирован: 06.02.2006
Саапщения: 3694
Откуда: откудата из Киефа

СаапщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 5:38 pm    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

ЦИТАТА (взято из раздела Грибы сайта господина Винского):
Из всех населяющих Землю широко распространенных растительных опьяняющих средств конопля уступает лишь грибам в поддержке социальных ценностей и сенсорных соотношений, которые олицетворяли первоначальные партнерские общества. Как же иначе объяснить безжалостное преследование потребления конопли перед лицом совершенно очевидного факта, что из всех когда-либо используемых опьяняющих веществ конопля относится к числу самых безопасных. Ее социальные последствия не идут, ни в какое сравнение с последствиями алкоголя. Конопля - проклятие для культуры владычества, поскольку у потребляющих она способствует снятию обусловленности принятыми ценностями. Благодаря психоделическому воздействию на области подсознания, конопля, как олицетворение стиля жизни, приводит своих почитателей в интуитивный контакт с образцами поведения, менее ориентированными на соперничество и конкуренцию. Именно из-за этого марихуана неприемлема в современной культуре офиса, тогда как напитки вроде кофе, способствующие повышению оценки “достоинств” индустриальной культуры, приветствуются и поощряются. Потребление конопли, видимо, воспринимается как нечто еретическое и глубоко нелояльное по отношению к ценностям мужского влияния и строгой иерархии. Таким образом, легализация марихуаны - дело сложное, поскольку включает в себя узаконивание определенного социального фактора, который мог бы окультурить, а то и видоизменить ценности, основанные на доминировании “эго”. Легализация и налогообложение конопли обеспечили бы налоговую базу для покрытия национального бюджетного дефицита. Вместо этого мы продолжаем швырять миллионы долларов на искоренение марихуаны. Такая политика порождает подозрительность и неизменность криминального класса в общинах, которые в других отношениях являются самыми законопослушными в стране. Как уже указывалось, неуважение общества к потребляющим коноплю - это тонко замаскированное неуважение к ценностям общины и женскому началу. Как иначе объяснить стремление окружения непрестанно отвергать употребление этого психоделического средства и подпольные социальные эксперименты 60-х годов? Боязнь того, что “дети-цветы” (хиппи) породили в истэблишменте, становится понятной, если проанализировать ее в свете идеи столкновения истэблишмента со взрывом неродового партнерского образа мышления, основанного на ослаблении ощущения важности себя.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение Отправить e-mail Посетить сайт аффтара
StasV
Алкашь и сеняк


Зарегистрирован: 15.02.2006
Саапщения: 430
Откуда: Киев

СаапщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 2:16 pm    Заголовок саапщения: Атветить с цытатой

Ващета для Гоа вполне вероятно что цены именно такие , т.к. это уже прикормленое место и там немеряно европейцев ...
В принципе в других районах Индии действительно пиздец как дёшево ... но не в Гоа
_________________
Ride safe
Ride free
www.freeride.org.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное саапщение
Показать саапщения:   
Начать новую тему   Атветить на тему    Список форумов Падонки и алкаши -> Атчоты Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на саапщения
Вы не можете редактировать свои саапщения
Вы не можете удалять свои саапщения
Вы не можете голосовать в опросах